Sunday, October 7, 2012

Day Z: как я был коровой

Полутал Старый Собор, но очень осторожно - смог полутать только магазин на окраине. Когда уходил - наагрил зомби, которые меня в чистом поле конктретно помяли. Пришлось жарить и хавать мясо, надеясь что кровь восстановится.

А вчера зашел на какой-то сервак и заспавнился возле мыса Крутой без оружия и снаряжения (сервак очевидно был приватный, сейв с других серверов не подтянулся). На серваке тусил один человек, который оказался читером. Читер уже был на мысе где я заспавнился, сразу вооруженный какой-то сверхмощной снайперкой. Я предложил ему побегать вместе. А он, видимо чисто из вредности, использовал какое-то особо сильное читерское колдунство и превратил меня в корову! :) Натуральную корову, у меня на мониторе был вид от третьего лица коровы. Ну я сильно не расстроился, здраво рассудил что зомби коров не трогают и коровой поплёлся в Черногорск. По пути я размышлял смогу ли я лутать в виде коровы. Но не успел я пройти пары десятков метров, как читер превратил меня обратно в человека, попутно выдав камуфляж "леший" и такую же крутую снайперку как у самого читера. Я решил что так не интересно, когда всё даётся сразу и на шару, и вышел. Но побыть коровой было очень познавательно :)

No comments:

Post a Comment