Tuesday, October 30, 2012

Day Z: как мы угнали УАЗик и другие приключения

Вчера просто отлично поиграли в Day Z. Играл с одним из тех адекватных ребят, которых встретил позавчера. Бегали вместе, связь держали через TeamSpeak. Встретились в небольшой деревушке где вылогинились позавчера, он залил мне кровь (меня случайный зомби покоцал пока я его ждал). У меня было мясо, у него спички - пожарили шашлык в ближайшем лесочке. Перекусили и двинули в Зеленогорск.

Я все ещё был с топором и глоком и надеялся в магазине в Зеленогорске найти хотя бы ЛиЭнфилд или какой-то дробовик. У моего напарника был АКС "Кобра" и вместе мы составляли неплохой тандем - он если что мог нашугать своей "Коброй" выжившего, а я топором без шума и пыли ушатывал надоедающих нам зомби. По дорого никого из людей мы не встретили, но в магазине в Зеленогорске встретили выжившего с АК, мирного. Лутали магазин втроём, но ничего толкового там не нашли. Честно говоря все время казалось что этот выживший нам сейчас в спину начнет стрелять, но парняга оказался адекватный и мы вполне мирно расстались.

Потом мы решили пойти посмотреть телевышку. По дороге в лесочке услышали машину - мимо проезджал УАЗик. Мой напарник недолго думая стал за деревцом и, улучив удачный момент, пристрелил водителя из своего АКС. Я не мог ему помочь в этом деле т.к. у меня был топор и глок. Но он и сам справился на "отлично". Мертвый водитель тут же разразился воплями в синем чате на тему "кто? ссыкуны! найду!", но мы не стали ничего отвечать здраво рассудив что тролить его в чате и тем самым помогать ему нас найти - по крайней мере глупо. Мы отогнали УАЗик на север - вел мой напарник, и надо сказать очень неплохо. Там, на границе карты, мы остановились и решили посмотреть что в багажнике. Там был целый арсенал! Мы отогнали машину далеко за границу карты, спрятали, и уже потом залезли в багажник основательно. Мне перепала очень редкая L85A2 AWS и куча всяких ништяков. Это просто Новый Год какой-то :)

Сегодня будем гонять на УАЗе, если его за эти сутки никто не спионерит конечно.

No comments:

Post a Comment