Saturday, December 22, 2012

Раскрутка

Время от времени я беру халтурку по реверсингу. Как правило я не ищу клиентов, они сами меня находят. Мне нравится реверсить и я стараюсь по возможности идти людям навстречу. Может поэтому мои халтурки ладятся и обычно мы с заказчиками расстаёмся друзьями. Недавно задумался, а не сделать ли реверсинг своим основным источником дохода? Или хотя бы увеличить поток клиентов что бы в будущем сделать из этого какой-то постоянный бизнес (сейчас у меня 2-3 заказчика в месяц в среднем, делаю заказы после основной работы).

Однако наверное для этого надо как-то "раскрутится". Разрекламировать свои услуги. Но как? Черт его знает, я разбираюсь во всяких ассемблерах, но не в раскрутке. Наверное надо сделать сайт и куда-то как-то его продвинуть. У меня сейчас есть этот блог, который судя по статистике читают пару десятков человек и который мне честно говоря не очень нравится дизайном и юзабилити. Ещё есть позабытая-позаброшенная персональная страничка на отдельном домене.

Думаю стоит сделать англоязычный сайт с чисто техническим блогом и примерами реального реверсинга, что бы потенциальные заказчики могли посмотреть насколько я крут, впечатлиться и заказать у меня реверсинг. Также зарегистрироваться во всяких твиттерах-шмиттерах и прочих фейсбуках и... что? Нафига? Я просто не сижу в соцсетях, до сих пор предпочитаю всем видам взаимодействия почту. Поэтому абсолютно не представляю с чем это всё едят.

Может дурацкая идея конечно, с этой раскруткой, но других нету.

P.S. А конец света так и не настал. И тут н!@#ли.

No comments:

Post a Comment